Как сообщают аналитики консалтинговой компании NF Group, в Санкт-Петербурге за прошлый год доля свободных площадей в торговых центрах города увеличилась на 6,3 процентных пункта, достигнув 10,6%.
Главная причина — уход международных брендов. Торговые площади Петербурга покинули 22 бренда. В то же время за этот же год на рынке появилось восемь новых иностранных брендов. Для сравнения: в 2021 году на рынок вышли девять игроков.
Еще часть брендов продолжила работать, но под новыми названиями и 28 компаний так и остались в статусе временно закрытых. Последние занимают совсем незначительную часть рынка — 3% пригодных для аренды площадей.
Интересно, что в 24 из 55 торговых центрах вакантность составляет менее 5%, а в восьми торговых центрах пустует более 20%.
Ранее сообщалось, что в Петербург доставили первую партию отечественных автомобилей «Москвич-3». Пока в город поступило десять таких машин.