По итогам января-ноября 2022 года в Россию было ввезено на 65 процентов меньше ноутбуков, чем за тот же период 2021 года. В частности, поставки упали до 2,76 миллиона устройств.
Так, лидирующие позиции на рынке делят HP и Lenovo, у которых по 15 процентов. Однако сейчас доля HP снизилась на 12 процентных пунктов, а Lenovo — лишь на два.
Кроме того, на уровне десять десяти процентов на рынке оказалась доля Acer, год назад компания занимала позицию в 12 процентов. Huawei же увеличил долю с трех до 14 процентов, а MSI — с двух до 11 процентов.
Сотрудники магазинов «М.Видео» рассказали, что более трети продаж пришлось на китайские бренды, их доля была 40-45 процентов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GS Group.
Ранее NWPress информировал, работавший на территории России с 2003 года производитель видеокарт Nvidia объявил о своем решении покинуть отечественный рынок в скором времени. Данная меры была принята в связи с падением объема продаж.