Местный бизнес начал развиваться на фоне ухода иностранцев. Об этом говорят показатели.
Старо-Невский проспект в Петербурге больше не является самой модной улицей города. Теперь ей стал Большой проспект Петроградской стороны, где за полгода открыли множество новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Модный ритейл подскочил с 29% до 36%.
Как сообщает РБК, на Большом проспекте Петроградской стороны стали открываться магазины преимущественно локальных брендов. Например, некоторые бренды, имеющие точку на небольшой площади, решили арендовать помещение побольше. Российские компании продолжают развиваться на фоне ухода западных конкурентов.
Ранее NWPress сообщал, что петербургский ретейлер одежды нарастил чистую прибыль до 7,8 млрд рублей. По мнению представителей компании, это подтверждает эффективность выстроенной бизнес-модели.

