Стало известно, что компании из Казахстана и Беларуси планируют занять место ушедших зарубежных брендов, покинувших российский рынок.
Известно, что в ТЦ Петербурга можно будет увидеть такие бренды, как Mark Formelle, Milavitsa, NELVA, Coffee BOOM, MARWIN by Meloman, Kirpi и другие.
Представители отечественного рынка ожидали, что с уходом западных организаций, освободившиеся площади займут азиатские бренды, однако пока они не спешат в Россию, уточняет РБК.
По словам руководителя управления розничных продаж Светланы Дмитриевой, в 2022 году в Санкт-Петербурге уже открылись шесть магазинов. Отмечается, что местные жители особенно интересуются лимитированными коллекциями.
Также за этот год доля свободных площадей в ключевых торговых центрах выросла с 10,7 до 12,6 процентов.
Ранее NWPress сообщал, что сравнительно с 2021 годом петербуржцы стали покупать меньше непродовольственных товаров. В октябре траты составили 99,1 млрд рублей, это на 27,1% меньше, чем в прошлом году.