Продавцы идут на уловки, чтобы продать больше. Об этом рассказала специалист.
Нередко магазины прибегают к методам, стимулирующим покупателей приобретать наиболее дорогие товары. О них стоит знать, чтобы не потратить лишнего. Доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко поделилась, как не попасться на торговые уловки.
Как сообщают РИА новости, товар с истекающим сроком годности ставят ближе к покупателю, чтобы реализовать его. Также наиболее дорогие позиции выставляют на уровне глаз и рук посетителей магазина, чтобы увеличить шансы продаж. Это правило «золотой полки». Для того, чтобы продать больше, продавцы используют скидки.
Ранее NWPress сообщал, что в Петростате посчитали, сколько петербуржцы потратили на магазины и рестораны. На продукты же петербуржцы стали тратить больше — 61,5 млрд рублей за октябрь 2022.