Азиатские бренды пока не заинтересовались рынком. Однако он начинает заполняться.
Число свободной площади в торговых центрах Петербурга возросло в 6,6 раз. Причина в том, что российский рынок массово покидают западные бренды. На их место ищут новых партнеров, в основном из Белоруссии и Казахстана.
Как сообщает РБК, азиатские бренды пока не получилось привлечь на российский рынок, однако в нем заинтересованы такие белорусские бренды как Mark Formelle, уже запустивший работу шести точек в Северной столице и ряд казахстанских производителей, таких как Milavitsa, NELVA, Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman и других.
Ранее NWPress сообщал, что в России ввели пошлины 35% на косметику из недружественных стран. Российское правительство ввело пошлины размером 35% на товары, ввозимые из недружественных стран. Соответствующе постановление появилось на официальном портале правовой информации.