В прошлом году рынок наружной рекламы в России достиг рекордного уровня по меньшей мере за последние пять лет.
По данным компании Admetrix, оборот данного сегмента увеличился на 45%, достигнув объема в 48,8 миллиарда рублей к концу 2023 года. За последние пять лет рыночные показатели выросли на 58%.
Особую динамику продемонстрировал сегмент digital-рекламы, который за отчетный период увеличился более чем в три раза, достигнув отметки в 26,8 миллиарда рублей.
Среди наиболее активных категорий, которые использовали наружную рекламу для своего продвижения, выделяются недвижимость, интернет-ресурсы, финансовые услуги, туризм, развлечения и оптово-розничная торговля. Крупнейшие рекламодатели в данном сегменте включают в себя такие известные компании, как Сбербанк, «Яндекс», Ozon, ВТБ и VK.