pxhere

Российские производители не оставили шанса западным

С апреля 2022 года по март 2023-го только в центре Петербурга открылось свыше 100 новых торговых точек. Об этом сообщает в агентстве Nikoliers.

Правда, аналитики уточняют, что год назад открытий все-таки было больше, но и ликвидаций стрит-ритейла — тоже. Что касается открытий, то на Невском и Старо-Невском проспектах, Большой Конюшенной улице, улице Рубинштейна и на Большом проспекте появилось 126 новых отделов. При этом число закрытий снизилось со 115 до 93.

А вот пустующие площади — все больше становится редкостью, сейчас их не более 5,6%, а на улице Рубинштейна и вовсе только одно свободное местечко.

Конечно, массово заходят на освободившиеся площади именно российские бренды: Gloria Jeans, «Эконика», Griol, 2Mood, Pompa, «Кенгуру», Oxouno и NN2sisters, пишет «Деловой Петербург». Таким образом, если вдруг ушедшим западным и американским брендам захочется вернуться, то им ничего не останется, кроме как выискивать себе новое место, ведь старые уже все — кто первый встал, того и тапки.