Несмотря на западные санкции в России по-прежнему можно найти на полках магазинов товары ушедших брендов. Однако искать нужно вовсе не в крупных супермаркетах, а в ларьках у дома.
После событий 24 февраля отечественный рынок покинула компания Coca-Cola. Однако несмотря на ее уход лимонады все еще доступны гражданам РФ. Мелкие поставщики продовольствия, вендинги и сервисы доставки дают возможность приобрести их. При чем, согласно информации на этикетке напитка, привозят напиток из самых разных стран. Например, «Самокат», продает польскую Колу.
Что касается официальных ритейлеров, то они могут предложить только отечественные аналоги. Безусловно, цена произведенного в России напитка гораздо ниже, чем привезенной из-за рубежа колы. В том же «Самокате» за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что равно двум литрам «Черноголовки».
Как сообщает Мойка78, Минпромторг не стал добавлять американскую газировку в перечень товаров для параллельного импорта. Связано это с целью поддержать отечественного производителя.
Ситуация с Coca-Cola демонстрирует, что крупные игроки рынка не способны приспособиться к меняющимся условиям, в то время как небольшим компаниям удается обойти санкции и дать покупателю то, что он хочет.
Фото: pxhere