Управление ФАС по Санкт-Петербургу инициировало расследование в отношении бара «Синь», который принадлежит ООО «Невада», из-за подозрений в нарушении Закона о рекламе.
Основанием для возбуждения дела стали множественные жалобы граждан на рекламу алкогольной продукции, размещенную на окнах заведения, сообщает пресс-служба УФАС.
Согласно действующему законодательству, размещение рекламы алкоголя требует включения предупреждения о вреде чрезмерного употребления, занимающего не менее 10% рекламной площади. В случае с баром «Синь» данное предупреждение отсутствует, что и стало причиной обращений граждан в антимонопольные органы.
Антимонопольная служба проведет подробную проверку всех обстоятельств дела. В случае подтверждения факта нарушения Закона о рекламе, ООО «Невада» может быть привлечено к административной ответственности и наложен штраф.