В Авито сравнили структуру спроса на авто в Москве и Петербурге

Специалисты Авито Авто выяснили, что жители Москвы предпочитают Geely Monjaro, а петербуржцы – OMODA C5.

Был проведен анализ данных по рынку новых машин. Структура спроса в Москве и Петербурге структура спроса отличается.

Так, москвичи чаще выбирают китайский авто – 43,8%, немецкие бренды занимают – 13,1%, японские – 10,5%. А вот в первой тройке у петербуржцев китайский автопром – 58%, российский – 21,9% и корейский – 10,3%.

Кроме того, данные собрали по востребованным моделям. В Москве чаще приобретают Geely Monjaro, а в Петербурге — OMODA C5.

Что касается отечественных производителей, то москвичи предпочитают Solaris HS, а петербуржцы – ВАЗ (LADA) Niva Legend.

Среди «японцев» в Москве первенство у Toyota Camry, а в Петербурге – у Mitsubishi Outlander. Среди «немцев» — Mercedes-Benz G-класс AMG (Москва), Audi Q6 (Петербург).

Сошлись жители Петербурга и Москвы только на корейской модели — Kia Sportage.

«Автолюбители продолжают искать возможности приобрести новые автомобили привычных им западных и азиатских брендов»,

– отмечает Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.