Согласно исследованию, проведенному специалистами Авито, 95% пользователей смотрят на отзывы о товаре и только потом принимают решение о приобретении.
Специалисты Авито опросили пользователе и подсчитали, что 68% респондентов читают отзывы в обязательном порядке. 16% — делают это не всегда, а только если не уверены в своем выборе. 11% опираются на свое эмоциональное состояние и прислушиваются к мнению других покупателей, если есть соответствующее настроение. Игнорируют чужой опыт – 2% респондентов.
Чаще остальных интересуются отзывами молодые люди в возрасте 18 лет — 24 года – 97%. Реже предпочитают узнать о товаре от других люди в возрасте старше 65 лет – таких 89%.
Пользователи высказались о том, какой должен быть формат отзыва. Люди будут доверять, если имеется фото или видео – такой аспект отметили 47%. Чуть больше опрошенных 48% считают, что визуальное сопровождение — это скорее плюс, но не определяющий фактор. Рассматривают само наличие отзыва, как главный аспект – 5%.
«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом»,
– отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.